Памятка для учителя
Что должно насторожить учителя в
устной и письменной речи учеников:
• неправильное произношение звуков,
которое может вызвать в дальнейшем дисграфию и дислексию;
• особый характер ошибок на письме:
- ошибки не на правило;
-
стойкие
ошибки, не исчезающие в процессе обучения;
- регулярно повторяющиеся ошибки в
разных видах работ независимо от психофизического состояния ребенка;
- искажение графических образов букв;
- пропуски, перестановки, добавления
букв и слогов;
- смешивание парных согласных в устной
и письменной речи;
- грубые аграмматизмы в устной речи и
на письме.
Если вы наблюдаете у ребенка ошибки такого рода, пожалуйста,
убедите его родителей обратиться за помощью к логопеду!
Просим вас:
• оказать содействие в первичном
логопедическом обследовании каждого ребенка,
• обсудить вместе с логопедом проблему
каждого из ваших учеников,
• объяснить родителям необходимость
логопедической помощи для их ребенка,
• содействовать
обеспечению посещаемости ребенком необходимых ему логопедических занятий.
Только взаимодействие педагога и логопеда может помочь детям
преодолеть трудности в учебе и сделать учебный труд для них радостным
творчеством!